суббота, 15 июля 2017 г.

Набор в ДК ROSA TALENT

   Здравствуйте, дорогие друзья!!! Спешу подать заявочку, так как очень хочу попасть в Вашу ДК!  С ТМ ROSA TALENT я знакома с 2013 года, тогда еще жила в Киеве и мой самый первый альбом склеен клеем Margo (фото альбома не прилагаю, сами догадаетесь почему ))  и замечу сразу, что клеил он все "намертво". Знакома и с бумагой, заготовками для декупажа (только я их декорировала в микс-медийной технике).
    В блогосфере я недавно, но очень полюбила этот волшебный мир и хочу развиваться, так же есть канал на ютуб, но там только одно видео-обзор фотоальбома, очень хочу снимать МК, но пока не было повода! Моя страничка ВК.
    А вообще я просто хочу творить с любимой продукцией, с талантливыми дизайнерами, вдохновляться и вдохновлять! Очень люблю работать с бумагой, чипбордом, трафаретами (есть 2 трафарета ТМ Rosa, уже 2 года клеевой слой сохраняется). Особенная любовь - это краски и мне нравиться декорировать разные деревянные заготовки ими :) Декупажила только один раз - поднос, на подарок друзьям и пока все, но мне понравилось! В связи с переездом многие фото не сохранились, но по этим работам можно понять мой почерк и направление! :)










А теперь буду ждать результаты и верить в чудо! :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий