понедельник, 15 января 2018 г.

Новогодняя открытка с Дедом Морозом :)

   Приветствую, дорогие друзья! Новогоднее настроение еще царит на просторах блога :) И мой блогодомик не исключение, он будет пополняться новогодними работами!
   И сегодня представляю Вашему вниманию открытку с Дедом Морозом ) Он ждал своего часа целых 3 года и только в этом году я нашла ему применение, как только увидела задание Камчатского скрап-клуба "Дед Мороз и Снегурочка". Снегурочки у меня не нашлось... Благо, что можно выбрать одного героя :)



Тема открытки - Новый Год и поэтому принимаю участие в задании блога Бумажный уголок "Рождество и Новый год" :)




     Палитру я выбрала в цвет моего деда Мороза :) В ней есть темно-красный, красный, зеленый, бежевый и белый цвета, что как раз соответствует палитре задания "Битва палитр" в блоге Воронежского скрап-клуба. Другие цвета я добавлять не стала, этих более чем достаточно ))) И судя по большинству моих новогодне-рождественских работ в этой палитре, можно сделать вывод, что она моя любимая :) Да и просто, лучше всего умею передать праздничное настроение работая именно в этой палитре! Но вкусы меняются и не удивлюсь, если на следующий год весь блог заполню новогодним рустиком или шебби-шиком )) 



Отправляю открытку в Галерею  блога ТМ "СкрапМир". В работе использовала бумагу из коллекции "Christmas Night".



И добавляюсь в Галерею блога ТМ "Rosa", в работе использовала белую акриловую краску, чтобы придать еще более "зимний" вид открытке! 


На этом все! Желаю всем творческого настроения и успехов! Пока-пока! :)







4 комментария:

  1. Замечательная открытка, передающая праздничное настроение )) Спасибо, что творите с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа. Как жаль что Новый год уже прошел (( Спасибо что вы с нами ЧБ Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Очень вдохновляющая работа, и конечно же, атмосферная).Спасибо, что принимаете участие в задании блога "Бумажный уголок".
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить